Matt Uelmen — композитор компьютерных игрушек от Blizzard

По моему, даже людям далеким от гейм-индустрии в той или иной мере известны такие названия как "ВОВ" или "Ворл оф Варкрафт", "Дьяболо", "Старкрафт". Про "ВОВ" прошлись, помнится, даже в Сауспарке - сколько дней и ночей там уходит у тысяч людей. Часть компового железа, на котором пишутся эти строки, попало ко мне тоже от одного из поклонников Мира Варкрафта - ему этих железок было маловато для многотысячных битв. (Кстати, после апгрейда я про паренька больше и не слышал и не видел его,надеюсь все-таки он жив-здоров и не пропал в виртулаьном мире безвозвратно). Ну да все это лирическое
отступление.

Сегодня я хотел рассказать вам, кто такой Мэтт Ульман. Matt Uelmen - это легенда гейм-индустрии, композитор который оживил своей музыкой проекты Blizzard Entertament, такие как World of Warcraft: The Burning Crusade (2007), Blizzard Entertainment; Diablo II: Lord of Destruction (2001), Blizzard Entertainment; Diablo II (2000), Blizzard Entertainment; StarCraft (1998), Blizzard Entertainment; Diablo (1997), Blizzard Entertainment и свежий проект от Runic Games - Torchlight, саундрек из которого считается одним из лучших за последние годы в гейм-индустрии.

Мэтт Ульмен с гитарой

Ничто не расскажет о человеке так хорошо как он сам и его музыка.

Мэтт играет на пианино

Несколько слов о Мэтте из его интервью:

Matt: Моя старшая сестра училась игре на пианино с момента моего рождения, и я взял уроки игры на фортепиано в возрасте около 6, да и вообще кто-то стучал по фортепиано у меня в доме с самого начала моей жизни. Я думаю, что я связал между собой ту музыку, которой я учился на фортепиано и ту популярную музыку, которую я слушал на радио в возрасте около 12. В тот момент идея музыки, как карьеры пришла мне в голову. Импровизация всегда была моей сильной стороной, как музыканта, так что желание быть композитор было естественным.

Matt: Что мне нравится больше всего это, когда продукт произведен, стоит на полках, мы действительно можем сказать: "Я сделал это." Это может показаться странным, но очень немногие люди в эти дни получают удовольствие от того что делают что-то уникальное и существенное, нечто такое, что можно было бы узнать, как свое собственное творение.

Сборочные линии являются прекрасным способом получить большое количество продукции, которая производится с высокой эффективностью, но, как правило, то что выпускается там не позволяет дать людям чувство привязанности к творческой работе. Мне нравится, когда культура побуждает людей быть более творческими, а не винтиками в колесе производства, и я думаю, что наши коммерческий успех во многом оправдывает такой подход. Кроме того, сейчас интересное время в бизнесе видеоигр в целом, так как идет период, когда мы, очевидно, сделаем переход как полноценный вид основного искусства. Как и в период раннего кинематографа, нынешний этап наполнен людьми, которые случайно делают историю.

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ИЗ DIABLO I

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ИЗ DIABLO I Hellfire

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ИЗ DIABLO II

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ИЗ DIABLO II LoD

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *